вторник, 9 апреля 2013 г.

7 апреля завершилось голосование за лучшие работы конкурса "Вышьем первоцветы" блога Викино вышивальное счастье! Все желающие могли проголосовать за понравившиеся работы и распределить места по своему вкусу. Я тоже принимала участие в конкурсе, для этого вышила букет первоцветов набора "Чаривна мыть" и сама декорировала рамку. Вот моя работа


К сожалению мою работу не оценили по достоинству, но я не отчаиваюсь - главное участие!
Спасибо Вике за конкурс))
Все работы, которые принимали участие в конкурсе можно посмотреть туточки))
Спасибо, что зашли в гости.


10 комментариев:

  1. Ну очень красивая работа и мне оочень нравится !Мариша умничка -столько труда!думаю новые победы впереди)))

    ОтветитьУдалить
  2. сенкью))) Тетянка поздравляю с третьим местом)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)) мне тоже очень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, очень красивый, нежный, весенний букет! Не расстраивайся, что твоя работа не заняла призового места! Главное, что ты сотворила такую красоту! Спасибо тебе за участие всегда рада видеть у себя в блоге! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Вика. Жду новых конкурсов)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, все эти голосования))) прекрасная работа и интересное оформление!

    ОтветитьУдалить