понедельник, 23 декабря 2013 г.

Про конфету, и лошадку, и т.д.))

Доброй ночи, дорогие! Близится Новый год, и не просто близится, а просто таки наступает на пятки! Катастрофа с временем на любимое рукоделие(( Но я нашла время и сшила лошадку из фетра) мне она так понравилась) скомбинировала серый и синий цвета, украсила деревянными пуговичками, а на шею повесила ключик от счастья в 2014 году. Вот что получилось. Желаю с этой лошадко принять участие в конкурсе "Новогодняя лошадка" от  блога "МамаЛадушка"
Это фото с вспышкой
А тут нет вспышки,
по-этому оттенок немного отличается











И еще очень радостное событие в канун праздников - пришла моя конфетаа!, которую я выиграла в блоге у Юлии, спасибо тебе, Юлия, огромное!. Это просто шик - четыре мотка шиток, куколка, ленточки двух видов, пакетик бисера, заготовка для открытки и журнал "Формула рукоделия". И все это в символичных синих оттенках.

Ой вот начала писать и сразу столько хочется рассказать)) Д
Дед Мороз к нам уже прилетел, так что я с новым фотоаппаратом - проанализировала цены и требования мои, и остановилась на Nikon P520 и цвет выбрала веселенький- темно красный. 
Правда еще разбираться и разбираться
И наконец самое важное - мы нарядили елку! 

Ну пока, наверное, всё. Пойду спать ложиться. 
Всем желаю хорошего настроения и много приятных предпраздничных хлопот. 




9 комментариев:

  1. ооо какие подарочки!!! будем ждать фотошедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хиии)) спасибочки. я теперь как Маша из мультика "Маша и медведь" бегаю за всеми, чтобы сфотографировать. а потом еще буду бегать, чтобы фотографии отдать))

      Удалить
  2. Марина, очень рада что конфетка понравилась и успела к праздникам)) Подарок вам Дед Мороз чудесный принес, фотик действительно очень веселенький, ждем теперь веселых фотошедевров))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О дааа столько подарков! Спасибо огромное, Юля.

      Удалить
  3. Марина! Спасибо за участие в конкурсе! Лошадка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, поздравляю с праздниками! Подарки потрясающие! Осваивайте фотоаппарат (я когда блог завела тоже стала мечтать о фотоаппарате, правда до сих пор не освоила его до конца))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия. Да там разбираться и разбираться)) И вас с праздниками)

      Удалить