вторник, 4 февраля 2014 г.

Отчет по этапу №2 "Пошив косметички"



Доброго утречка, дорогие читатели.
Дома вечерами никак руки не доходят написать отчетик по второму этапу СП пошива косметички, хотя еще на выходных все сделала.
Н-дааа, скажу я вам, намаялась с швейной машинкой маминой. Она старенькая, не удобная (хотя первый раз и новенькая будет не удобная)) Строчки не очень ровные получились, но это не заметно (что радует).


 Вот, что нужно было сделать к сегодняшнему третьему этапу:

 - раскроить все детали,
- сшить переднюю стенку лицевой части косметички,
- уплотнить детали лицевой части косметички.
- подготовить молнию. Ещё раз проверьте, подходит ли она по размеру, устраивает ли по номеру и цвету. Не имеет значения разъёмная ли молния или нет.

На 3 этапе для работы нам понадобятся:

- две половинки лицевой части косметики, нам нужна будет их точная ширина,
- молния,
- ножницы, которые смогут перерезать молнию, не закройные,
-  остатки лицевой ткани, о которых я говорила выше на этапе раскроя (два небольших кусочка примерно по 4х5 см) . Если ткани совсем не осталось, то подберите подходящую по цвету к лицевой ткани или к ткани молнии,
- швейная машина с обычной лапкой,
- утюг

Еще скоро праздник Святого Валентина. И я записалась еще на один СП в группе Вконтакте Нandmade.Сross-stitch (Вышивка крестиком) финальной картинки пока не видно, что меня интригует, вот с чего начали




Мне кажется, это нечто похожее на Фею)) А там посмотрим.
Всем хорошего дня. Спасибо, что заглянули))

7 комментариев:

  1. Марина, к сожалению, не могу посмотреть фото покрупнее, при клике мышкой на фото у меня на компьютер тут же скачивается текстовой документ, который невозможно прочитать(((( Это глюк какой-то?
    Но на первый взгляд всё довольно симпатично))) Молодец! Ровность строчки без проблем достигается опытом. Я в своё время тренировалась, подшивая горы вафельных полотенец, простыней и пошиве наволочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я поменяла фото. теперь должно открыться)

      Удалить
    2. Да, так и есть, всё правильно и довольно ровно!

      Удалить
  2. Марина, косметичка получается очень нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирина. чувствую не просто мне дастся это творение)))

      Удалить
  3. Марина я уже догоняю тебя)))

    ОтветитьУдалить